вторник, 7 декабря 2010 г.

Нужны ли Айфоны российскому рынку?

Смотрите какая штуковина получается... Я живу сразу у нескольких магазинов сотовых телефонов. Во всех дата появления Iphone 4g - одинаковая. Иду я значит за продуктами (в ту самую знаменательную дату) , а там самый обычный день!!! Копошатся пара человек за прилавками и все!!! Я аж рот раскрыл. На фотках показаны очереди в три колеса в США и Канаде. А у нас все как не у людей... Встает закономерный вопрос - А НУЖНЫ ЛИ ОНИ ВООБЩЕ? Ну, конечно, у каждого свое мнение, но я считаю, что нужны. Ну кто как не Айфон с Андроидом пнули Майкрософт и они родили из себя что-то стоящее внимания. Именно они создают жесткую конкуренцию на рынке мобильных устройств. Ну и главное - это достойный смартфон, коммуникатор. Это техника с большой буквы. Ну вот я и высказал свое мнение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оценки